Главная
 
Разделы
 
 
Стерхова С.А.
 

 
Инновационный продукт: инструменты маркетинга Инновационный продукт: инструменты маркетинга
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2013 Страниц: 296 Дата загрузки: 24 августа 2015
   В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции. Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru