Главная
 
Разделы
 
 
Жалило Борис
 

 
Памятка для рекламодателя: Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку? Памятка для рекламодателя: Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку?
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2011 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2013
   Знаете ли Вы, с какой эффективностью работает реклама? Задумывались ли Вы, какова отдача тех денег, которые инвестированы в рекламу? Хотели бы Вы видеть больший результат от вложенных в рекламу денег? Памятка рекламодателя аккумулирует многолетний опыт автора, входящего в десятку лучших консультантов, и прежде всего направлена на увеличение результативности рекламы.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru